Форум дольщиков "Арт-Дачное" ("Мост-Пром", "Восток", "Спецстроймонолит")

Объявление

 
Уважаемые ГОСТИ форума Александрино. Все разделы доступны после регистрации. Просим отнестись с пониманием.
ВАЖНО:
ИЗВЕЩЕНИЯ О СОБРАНИИ
Спонтанная встреча с г-ном Живицким
Плитка на лестничных клетках - оказывается ДОЛЖНА БЫТЬ!;
Новый договор на услуги консьержей от УК;
Встреча с директором УК, Живицким И.В. Угрозы и избиение членов инициативной группы;
ТСЖ. План действий;
Встреча инициативной группы с представителями УК;
Пустые подписные листы от УК.

Администрация форума приглашает представителей АРТ Дачное и управляющей компании принять участие в обсуждении волнующих дольщиков вопросов. Мы убеждены, что конструктивный диалог с дольщиками может снять напряжение, возникающее в связи с недостатком информации. Мы готовы предоставить для общения отдельный раздел нашего форума. Желающим просьба обращаться через форум. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Собрание

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Olga&Dima написал(а):

да,с метрами-это интересно,значит наш голос особо не учтется

Не переживайте. Любой голос важен! У миноритариев те же практически права. Например они вправе требовать созыва общего собрания жильцов. У нас тоже квартира не самая большая  :yep:

0

32

Финальный вариант документов здесь!!!

0

33

pyih написал(а):

Финальный вариант документов здесь!!!

Почитал, улыбнули сроки... Может я что-то путаю, но по закону они могут отвечать в течение месяца...

0

34

Есть еще один вопрос (извините если повторюсь): Когда нам мусоропровод сделают? Я так понимаю большая часть жильцов уже ремонт сделала, а все остальное может длиться годами....

0

35

Ольга написал(а):

Есть еще один вопрос

Ольга, а Вы почитайте повестку дня... Это, знаете ли, сразу снимет много вопросов :)

0

36

Состоялось собрание, если это так можно назвать. Очень низкая активность, не много народу пришло, на мой взгляд.
Женщина, которая так и не стала представляться, не смотря на неоднократные просьбы об этом, явно задавила это собрание, почему то она взяла на себя обязанность, отвечать на каждый подготовленный вопрос от жильцов на себя. На все вопросы, был ответ либо это ерунда, либо ну что вы хотите за такие деньги. Если у вас есть вопрос, звоните Татьяне Сергеевне, зачем собирать собрание и отвечать еще письменно, пусть все звонят и слушают по полчаса безсмысленный монолог Татьяны Сергеевны.  Самый главный вопрос, о горячей воде был быстро ею отметен, типа в марте, так трудно все справки собрать, и тут же перескакивает на другую тему. Все свелось к тому, что жильцы невоспитанные, за квартиру и консьержа не платят, мусор строительный выносят в урну, она забивается за день, лифты сами же ломают, а Могилев-Белорусь очень хорошие лифты, доводчики ломают, ручки тоже, обеспыливать корридор общего пользования сами не хотят. Вобщем, я не поняла, зачем она так противостояла нашем попыткам, получить от УК ответы и взяла все на себя.

С лифтом никогда не соглашусь, хотябы по функциональности не идет в сравнением с Отис, который так нам и не поставили, проскакивает этаж, на несколько этажей кнопки не нажать, узкие, на 144 кв 2 лифта мало!!! Зачем решать проблемы управляющей компании, если можно просто развести демагогию, что люди невоспитанные, и ничего что дом - новостройка без отделки квартир, что людям ремонт надо делать с 0, что 1 контейнер для БЫТОВОГО мусора в неделю - это бесполезная трата денег, зачем действительно им суетится и заказывать контейнер для строительного мусора, от куда ж ему взяться то. Удивительно, но у других застройщиков вообще не возникает мысли на этом экономить, сколько знакомых спрашивала, все говорили, что у них рядом с домом стояли пухты для строительного муссора.
Вообщем, все что удалось, это раздать анкеты людям.
Не удалось рассказать, что будет в дальнейшем с этими анкетами.
Я думаю, что будет собрана вся информация, и отправленно ввиде притензии и к застройщику и управляющей компании. Ожидается, что УК отреагирует и даст наконец то вразумительный ответ, который и вывесят перед лифтом.
Вопрос о смене УК на собрании не стоял, т.к. и не собирался подниматься, это я пишу специально для той активной жительницы нашего дома, т.к. она успела и в этом обвинить устроителей собрания.
Какие бы люди не были, они такими и останутся, а проблемы надо решать, тем или иным способом. Да и жильцов все таки надо слушать, мы не тупые бараны с которых только деньги можно тянуть, мы платим за услуги, и хотим их получать в полном объеме.
Если кого обидела, прошу прощения...

Отредактировано Елена11 (10-03-2008 20:36:23)

0

37

Елена11 написал(а):

Вобщем, я не поняла, зачем она так противостояла нашем попыткам, получить от УК ответы и взяла все на себя.

А казачек, часом, не засланный был? :)

Если вкратце, сегодня Вы подтвердили еще раз мысль, которую я вынашиваю уже много-много времени: как только на собрании начинают что-то обсуждать, оно превращается в балаган. Предлагаю следующую модель действий:
1. Формулирование насущных вопросов
2. Индивидуальное голосование по каждому вопросу. Фтопку обсуждения;
3. Отчет УК по поставленным вопросам
4. Далее опять начинаем с п.1., но с учетом отчета УК;

Если чуть подробнее:
1. Инициативная группа разрабатывает анкету/лист голосования с описанием насущных проблем.
2. Инициативная группа обрабатывает результаты анкет... На основании результатов составляется перечень вопросов для УК.
3. Созывается собрание... с одной единственной целью - утвердить кворум и список вопросов к УК. Все обсуждения - "фтопку"... для этого были анкеты, чтоб свои пожелания высказать...
4. Созывается собрание и представитель УК отчитывается по данным вопросам... Тут уж можно подискутировать и пообщаться по полной схеме...
5. Далее опять с п.1. но с учетом отчета представителя УК;

Основная задача - чтобы каждый своей башкой подумал и все свои мысли выразил письменно в анкете, а не поддавался на стадный инстинкт... Анкета/лист голосования для этого - идеальный вариант.

Все отговорки УК вида - "да вы сами невоспитанные" - это отговорки для бедных... Твоя задача (я УК имею в виду) - обеспечить содержание дома на определенном уровне. Как ты это будешь делать и сколько денег истратишь - меня это не трахает (прошу прощения за грубость)... я тебе деньги плачу, за то чтоб не иметь головной боли на эту тему. Нехватает средств - поднимай расценки на обслуживание... только не забудь, что у нас какой-никакой, но рынок... Не справляешься - подвинься... желающие обслуживать дома есть... И то, что на прошедшем собрании не ставился вопрос о смене УК - это не повод расслабляться... :) Чувствую этот вопрос уже зреет...

В общем я так думаю...

Практика собраний полезна и от нее отказываться не стоит... Стоит ее только отладить и пытаться свести стадный инстинкт к минимуму..

0

38

Tigra написал(а):

Практика собраний полезна и от нее отказываться не стоит... Стоит ее только отладить и пытаться свести стадный инстинкт к минимуму..

Да, да Тигра, именно так все и затевалось. Именно поэтому я публиковал протокол и бюллетени заранее с просьбой покритиковать.
А так-же завел отдельную тему для высказывания своих притензий к застройщику/УК. Но уже на этом этапе люди проявили пассивность.
Только два-три человека сказали что-то по делу. Поэтому когда я пришел и стал зачитывать вопросы к застройщику у людей уже на месте стали появляться дополнения.

Я именно так и хотел прийти - листы раздать а дальше уже как говорится прения сторон затевать.
Потом собрать посчитать голоса и сделать выводы (написать запросы к УК).

В общем собрание произвело тягостное впечатление. Мадам (так и не назвавшись) из 84 квартиры, пыталась взять на себя очень много.
А когда ей стали говорить конкретные притензии - на все заявления отвечала что это все чепуха и мелочи и ради этих вопросов не стоило собрание затевать достаточно было позвонить в УК и все разузнать.

То что почти год назад дом был сдан ВООБЩЕ без комуникаций (с канализацией правда), что является как минимум административным правонарушением (если не уголовным) - это уже никто не помнит. То что жильцы, подписывая акт приемки, милостиво согласились подождать до подключения этих комуникаций (когда было сказано что вот вот скоро все будет, в конце месяца) - об этом тоже походу УК уже забыла.

А правильный ответ на вопрос "А когда будет горячая вода?" не "в конце марта..." - как пыталась ответить мадам из 84 квартиры.
Правильный ответ: "ВЧЕРА".

Все это уважаемые коллеги я и хотел вам собсно сказать. Но, после драки кулаками не машут, оратор из меня хреновый.
Так что - что выросло то выросло.

0

39

Да, надежды на собрание были немного другие, но я считаю, что все это не зря, это те кто здесь общается знают чего хотят от собрания, а мне кажется, что большинство собравшихся не заходили на форум, но все равно народ пришел и ближе к концу собрания подраскачался, так что есть смысл продолжать в том же духе, главное не сдаваться! Ну не ожидали мы, что появится такая мадам, которая будет так яростно защищать УК, в будущем таким защитникам надо будет давать слово после того как будет оглашен список вопросов, а-то она и слова сказать не давала. Я думаю, что выработается схема проведения собраний. И опять, народ пришел - значит не всем наплевать.

0

40

pyih написал(а):

листы раздать а дальше уже как говорится прения сторон затевать.

Да не нужны эти прения - проголосовали по формулировкам вопросов и разошлись... В следующий раз позвали представителя УК для отчета и тут уже прейте до посинения :)
Как только начинаются обсуждения вопросов - начинается балаган... А его-то как раз и не нужно...
Потому я и предложил "двухступенчатый" вариант... сначала сформулировали и разбежались, потом позвали УК для отчета о достигнутых результатах и подискутировать... А дальше см пункт 1.

Я, конечно, не претендую на истину в последние инстанции, но мне кажется это неплохой вариант...

0

41

Подскажите, пожалуйста, а куда заполненный бюллетень отдать?

0

42

в ящики 79кв или 57кв .

Отредактировано pyih (13-03-2008 11:16:25)

0

43

я в принципе была в шоке от собрания,что народ вот так был настроен-как-будто ну никому ничего не надо. у меня одно объяснение-просто многие да большинство просто не живут в доме,возможно,так вот раз от раза заезжают и поэтому не испытывают всех этих проблем,которые поднимались на собрании. меня еще сильно поразило вот что-со мной стояло несколько разных женщин так они все по очереди уходили со словами мол тут пусой разговор и балаган-а собтсвенно чего они хотели?чтобы за них все сделали и они пришли на все готовое?так это странно-ну вот заедут и узнают,что это ха пустой разговор,неприятно это было весьма. дама эта,что затыкала всем рот-сто процентов от управляющей компании,потому как она очень осведомлена всем происходящим да и смысла нет ей так рапсинаться перед людьми к тому же она такую фразу сказала-когда спосили вот о статьях расхода в квитанциях-что мол и непонятно за что платим куда эти деньги деваются,она сказала-эти деньги накапливаются. откуда она простите может об этом знать?для чего они накапливаются?так что она весьма близка к управляющей компании.еще вот много говорили что у других застройщиков-все зашибись и там все по-человечески,а у нас непойми что-фигня это все,у всех свои проблемы,только их надо решать вот таким путем, хоть каким-то.
вот много говорили про мусор-и дама все орала что мы сами свиньи и все в этом духе и мол при чем здесь упр компания-так ведь претензия к упр ко та,чтобы она брала инициативу на себя рза уж она управляет,включала бы эти 20 руб в квитанцию-что деньги такие огромные в месяц что ли?вот эти претензии,а о моральных качествах жильцов и ремонтников можно размышлять вечно,при чем здесь это?потом вот почему у нас в подъезде нт информационного стенда,на которм бы упр ко вывешивала хотя бы раз в неделю что сделано,Какие документы поданы скажем для подключения горячей воды,а не пустословие татьяны сергеевны,у которой одно достоинство-насрать в мозг так,что забудешь,о чем ваще спрашивал и зачем звонил. про деньги опять же-ну раз они копяться,то на что?про мусор вот еще -говорили что мол строительный мусор вывозят и потом не найдешь виноватого,кто лифт сломал-ну вот консьерж он на что?мне женщины ответили-ну а что эти бабул мол могут против строителей-иностранцев?ну а зачем тогда ои там сидят я не понимаю если они не могут узнать какой хотя бы этаж?это тоже не разговор,для чего мне платить тогда 150 р в месяц если они ничего не могут и ничего не знают?
а в общем очень даже и хорошо что собрание состоялось и упр ко посмотрела что  есть люди,которым не все равно на дом и на то что в нем происходит.

0

44

Мда, то что УК подослала на собрание своего казачка ввиде упомянутой выше особы отнюдь не делает чести этой самой УК! Вместо того чтобы открыто рассказать о всех проблемах и признать недоработки они попытались половину проблем спустить на тормозах, как я понимаю, а вторую половину свалить на жильцов... Хм... Извините, но нахрена она нужна такая УК? :)

Оль, нужно брать их за задницу, чтоб шевелились немного... Иначе они будут работать по принципу наименьшего сопротивления... Так же, как наш застройщик сейчас работает...
И это, в принципе, понятно... всем охота сидеть, спокойно "зарабатывать" денюжку и особо не напрягаться... Так что тут все всецело в руках жильцов... Рычаги общения у жильцов тоже есть, не только УК  знает как "руки выкручивать"...

Для начала стоит послать в УК запрос с просьбой разъяснить на что тратятся деньги и обосновать эти траты копиями документов. Если не ошибаюсь, то для этого даже не нужно собрание созывать... Каждый из собственников имеет право знать на что тратятся его средства. Если придет какая-нить отписка - можно вежливо попросить налоговую провести внеочередную проверочку... они сейчас довольно оперативно реагируют на обращения граждан... :)

0

45

Olga&Dima написал(а):

пустословие татьяны сергеевны,у которой одно достоинство-насрать в мозг так,что забудешь,о чем ваще спрашивал и зачем звонил

:cool:

Tigra написал(а):

Каждый из собственников имеет право знать на что тратятся его средства.

Вообще насколько я понимаю можно даже и не слать никаких запросов. УК должна проводить ежегодные собрания и отчитываться по финансам сама.

0

46

pyih написал(а):

УК должна проводить ежегодные собрания и отчитываться по финансам сама.

Леш, здесь же все здравые люди... Зачем целый год платить не известно за что... Если есть сомнения по поводу расходования средств, то их нужно снимать сейчас, а не потом, когда суммы будут совсем иными...

0

47

Она не засланный казачок, она такая же как мы собственница жилья в этом доме, видимо, соседство с сыном Беспаловой, дает ей привелегии в получении какой то информации, владея этой информацией, она считает себя вправе отвечать за УК. УК могла бы вообще и сама пойти на контакт с жильцами, достаточно вывесить доску для объявлений хотя бы, и информировать жителей о том что делается для подключения воды горячей, кто вообще обслуживает дом, когда будет подключена нормальная телевизионная антена, когда будут счетчики на воду пломбировать, телефоны аварийных служб, домофоны кто обслуживает, телефоны участкового и т.д, что и делают остальные, нормальные обслуживающие компании.

0

48

интересно,а как в других домах построенных нашей стр.компанией-на Пионерстроя,на Счастливой,на Новаторов,там ведь тоже наша УК,и как там жильцы довольны,и вообще как там живется?

0

49

Думаю, старые дома давно уже создали свой ТСЖ и поменяли УК. Хотя про дом на Ленсовета я ни раз слышала от ТС, т.к. в свое время ко мне не мог приехать водопроводчик, поскольку он на Ленсовета обитал, у них там вечные проблемы с трубами. И знаю что дом на Счастливой, тоже под ними, там 2 дома, но они стоят углом друг к другу, один точно к ним относится, а второй уже к другой УК, интересно построено оба дома нашим застройщиком?

0

50

Бюллетени в настоящее время обрабатываются. В дальнейшем ход общения с УК будет освещаться здесь и в виде информационного листка на первом этаже нашего дома.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно